Перечень работ ТО вакуумной машины КО-503В; В-2; В-3; В-3-01; КО-522А; КО-522Б

№ п/п

Содержание работ

Технические требования

Материалы и запчасти, необходимые для работ

Расход материалов и запчастей

Норма времени, н/ч

Приборы и инструменты для выполнения работ

Примечание

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

1.

Очистить машину от пыли и грязи

Машина должна быть чистой и не иметь масляных подтеков

 

 

0,66

Моечная установка, щетка

 

2.

Проверить и при необходимости долить масло в масляный бак вакуум-насоса

Уровень масла должен быть по верхней метке(4л)

Масло компрессорное «К-12»

или масло моторное М-8Г2

По маслоуказателю

0,16

Лейка, визуально

 

3.

Проверить состояние приемного шланга

Шланг не должен иметь механических повреждений, нарушающих герметичность

 

 

0,083

Визуально

 

4.

Открыть кран на глушителе и слить масло

Собрать отработанное масло с глушителя  и сдать в пункт  сбора

 

 

0,083

Набор ключей, емкость

 

 

 

 

 

Итого

0,99

 

 

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Проводить через 1500 км пробега

5.

Выполнить работы ЕО, перечень которых приведен выше

0,99

 

 

6.

Проверить крепление фланцев карданного вала привода насоса

Крепление должно быть надежным. Момент затяжки 4 – 5,4 кг . м

 

 

0,33

Набор ключей,ключ динамометрический

 

7.

Проверить крепление КОМ, при необходимости подтянуть гайки крепления КОМ

По плоскости присоединения КОМ не должно быть подтекания масла. Момент затяжки болтов

4 – 5,4 кг . м

 

 

0,25

Внешний осмотр, набор ключей, ключ динамометрический

 

8.

Проверить крепление опор, лотков. В случае необходимости подтянуть крепление.

Крепление должно быть надежным. Момент затяжки 18 – 22 кг . м

 

 

0,25

Внешний осмотр, набор ключей, ключ динамометрический

 

9.

Проверить крепление насоса, рамы насоса при необходимости подтянуть

Крепление должно быть надежным. Момент затяжки 18 – 22 кг . м

 

 

0,33

Набор ключей, ключ динамометрический

 

10.

Проверить натяжение ремней привода насоса

Прогиб ремней при нагрузке до 1 кг должен быть не более 5 мм

 

 

0,25

Набор ключей, линейка150 ГОСТ 427-75, динамометр ДПУ-0,01-2

 

11.

Проверить состояние трубопроводов, кранов, диска и оси приемного лючка. В случае необходимости отремонтировать и смазать рабочие поверхности маслом

Трубопроводы, краны, диск не должны иметь механических повреждений, пробки кранов, диск не должны иметь износа, нарушающего герметичность

 

 

0,25

Внешний осмотр, мановакууметр МВПЗ-V

(-0,1…0…0,3) МПа Кл. точности 2,5

ТУ25-02.180.335-84

 

12.

Проверить крепление  трубопроводов и приемного шланга. При необходимости подтянуть крепление

Крепление должно быть надежным

 

 

0,16

Набор ключей

 

13.

Проверить клапан предохранительный на срабатывание. клапан разобрать, прочистить и отрегулировать

Клапан предохранительный должен срабатывать при давлении нагнетания 0,03÷0,04 МПа (0,3÷0,4) кгс/см2 и разряжение 0,08 МПа (0,8 кгс/см2)

 

 

0,5

Набор ключей, ветошь, мановакууметр

 

14.

Произвести смазку оборудования машины

Прессовать смазку следует до тех пор, пока свежая смазка не покажется из мест стыков узла, подвергающегося смазке. Уровень масла в маслобаке должен быть по верхней метке

Солидол синтетический ГОСТ4366-76

0,2 кг

0,25

Солидолнагнетатель, солидол, масло

 

15.

Проверить работу оборудования машины на месте

Машина должна быть работоспособной

 

 

0,25

 

 

16

Демонтировать электрод СПУ и очистить его от грязи

СПУ должно быть работоспособно

 

 

 

Комплект слесарного инструмента, напильник

 

17

Открыть лючок и очистить цистерну от осадка

Внутри цистерны не должно быть осадка

 

 

 

Моечная установка, спец. скребок

 

 

 

 

 

Итого

3,82

 

 

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Проводится через 7500 км пробега

18.

Выполнить работы ТО-1, перечень которых приведен выше

3,82

 

 

19.

Произвести углубленный технический контроль агрегатов и узлов машины и установить их техническое состояние

Узлы и детали , требующие ремонта или замены, должны быть сняты с машины и заменены новыми

 

 

0,33

Набор слесарного инструмента

 

20.

Проверить крепление цистерны к раме шасси автомобиля и в случае необходимости подтянуть крепеж

Крепление должно быть надежным и исключать перемещение цистерны по раме. Момент затяжки 18 – 22 кг . м

 

 

0,16

Набор слесарного инструмента, ключ динамометрический

 

21.

Проверить люфт в кардане на отсутствие углового зазора

Угловой зазор не допускается

 

 

0,05

Проверить,  покачивания от руки, шлицевое соединение карданного вала

 

22.

Отрегулировать натяг нагрузочной пружины регулятора давления тормозов

Установить расстояние с=39…43мм

 

 

0,16

Набор слесарного инструмента, линейка-150 ГОСТ 427-75

 

23.

Проверить состояние сварных швов и в случае необходимости дефектные места заварить с предварительной вырубкой дефектного места

Трещины в сварном шве и околошовной зоне не допускаются (глубина вырубки дефектного места не должна превышать 25% толщины детали в месте вырубки)

 

 

0,25

Внешним осмотром, сварочный агрегат, слесарный инструмент

 

24.

Проверить состояние вваренных внутри цистерны уголков жесткости. При необходимости подварить

Уголки жесткости должны быть надежно приварены к листам цистерны

 

 

0,25

Внешний осмотр, сварочный агрегат, слесарный инструмент

Для цистерн с горловиной Ф400мм

25.

Проверить крепление и состояние проводов электрооборудования

Провисаний проводов между точками крепления не должно быть. Изоляция проводов должна быть надежной

 

 

0,083

Слесарный инструмент, провод ПГВА

S =1 мм2

 

26.

Проверить герметичность цистерны и трубопровода

Утечка воздуха через сварные швы и соединения трубопровода не допускаются

 

 

0,33

Раствор мыльной воды

 

27.

Промежуточный подшипник снять, разобрать, детали очистить от грязи, подшипники промыть, заполнить солидолом

Узел должен быть чистым. Подшипники должны быть заполнены солидолом. Момент затяжки 18-22 кгм

Солидол синтетический ГОСТ 4366-76

0,3 кг

1

Набор слесарного инструмента, ветошь, солидол, ключ динамометрический

 

28.

Проверить работу оборудования и машины в целом на месте и движении

Машина должна быть работоспособной

 

 

0,25

 

 

 

 

 

 

Итого

6,68

 

 

Сезонное техническое  обслуживание (СО)

 

Сезонное техническое обслуживание выполняется один раз в год - осенью, совместно с проведением очередных работ по ТО-1 или ТО-2

 

6,68

 

 

 

 

 

 

Итого

6,68